Команда Svetofor разработала дизайн, конструкцию и произвела оригинальные препак дисплеи для товаров по уходу за кожей и волосами марки Dove.

Перед нами стояла совсем не тривиальная задача разработать препак дисплей оригинального дизайна с круговым подходом для тяжелого продукта.

Сложность задачи состояла в том, что препак дисплей транспортируется до торговой точки уже загруженным продукцией. Этот факт предъявляет особенные требования к прочности конструкции, требует прохождения транспортных тестов перед запуском в тираж. Обычно все производители делают препаки с прочными закрытыми боковинами и усиленными полками, чтобы обеспечить сохранность нагруженного дисплея при транспортировке. Наш клиент хотел максимально открыть продукт для доступа покупателя со всех сторон, так как дисплей предполагалось ставить в том числе в центре зала.

Клиент остался очень доволен предложенным и реализованным нами решением. Дисплей получился очень привлекательным, выкладка открыта, функция препака выполнена. Дисплей прошел на отлично транспортный тест и помог решить маркетинговые задачи Uniliver на всей территории России.

Заказчиком проекта выступало агентство Innerworkings.