Жюри конкурса высоко оценили дизайн и качество исполнения наших работ:

Золото в номинации «Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия» (картон): Напольная рекламная стойка для обувной косметики KIWI, клиент SC Johnson.

Дисплей легкосборной конструкции выполнен в виде классического шкафчика для обуви. Верхняя пока может использоваться как декоративно, так и для выкладки продукта.

Серебро в номинации «Декоративная косметика и парфюмерия» (картон):  Дисплей для декоративной косметики L’Oreal.

Легкая и простая конструкция с элегантными наклонными полками позволяет размещать полезную дополнительную информацию непосредственно перед продуктом, мотивируя потенциального потребителя к покупке.

Серебро в номинации «Техника, бытовая электроника» (картон): Дисплей-демонстратор для утюга Tefal Ultimate anti-calc.

Асимметричная конструкция за счет колонны с дополнительной коммуникацией позволяет больше рассказать товаре. В топер вмонтировано окошко с содержимым фильтра-коллектора, демонстрирующее уникальные качества утюга по очищению используемой воды.